пятница, 21 августа 2015 г.

Альбом 69 для Машеньки

Привет девочки,

Как ваши дела? У нас с сынулей новый период в жизни, мы пошли в сад. Вторую неделю ходим. Тяжело нам пока,не знаю даже кому тяжелее, расставаться друг с другом, но ничего мы привыкаем по чуть -чуть. Мне из окна видно детскую площадку, на которой они и грают и я его "караулю", когда бегает,смееться, сразу на душе тепло,спокойно,вот посмотрю и дальше по своим делам. Утром еще конечно, сложно расстаться, но надеюсь сынуля быстрее адаптиреться. Теперь у меня море свободного времени и я уже работ на пол года вперед сделала))) по всем заданиям в блоги))), не знаю чем занимать себя, но это ненадолго  в средине сентября на работу идти)).

я к вам с очередным кружевным альбомом для маленькой девочки. Формат 20на20 на 10 стр и 30 фото. Соединила в нем новую бумагу от Фабрики декора "Старинный романс", "Письма о любви", Prima, Mаja design.


На обложечке воздушное облако из цветов)



Разворот об ожидании чуда и ее рождении.




Кружевной кармашек для бирочки


Кармашек для фото узи или карточек для записей


Страничка с семейным деревом




Страничка о крещении и первом новом годе







Разворот для маленьких фото от рождения до года





Вдохновения вам и хорошего дня.

1 комментарий: