среда, 8 апреля 2015 г.

Холст- Вдохновение или моя первая работа в блоге Бумага-Марака

Привет девочки!
Я теперь в ДК "Бумага -Марака" -украинский производитель чипборда, значков.

  и моя первая работа



Вот такой у меня красивый банер
Новое Задание апреля №1. Доска Вдохновения, посмотрите какие цвета,невозможно устоять)).
На создание моей работы меня вдохновила палитра, эта голубая бирюза с золотом и коричневым( глядя на статуэтки) - просто нечто, кирпичная стена и рисунок на плитке.
Мне захотелось сделать холст в винтажном стиле с богатством золота и яркостью бирюзы.



Подробнее рассмотреть можно в блоге по ссылке
приму участие в задании
http://scrap-workshop.blogspot.com/2015/03/scrap-workshop-zadanie-ot-dizaynera.html

8 комментариев:

  1. Какой яркий холст! Люблю сочетание золота и бирюзы! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с ДК!!!
    баннер классный получился! загадочная какая-то ты на нём)
    холст крут! ах, эта модная нынче палитра - глаз не оторвать! пойду ещё в "мараке" поразглядываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, ага там больше фото,мне еще хочеться черный с золотом опробывать))

      Удалить
  3. Поздравляю с такой замечательной ДК! Да, Мараку люблю, прям жалею, что заявку не подала )) А дебютная работа просто офигенская, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натали. так понравилось этот холст делать,прикупила еще,так что не последний. очень конечно подкупает,что его не ведет как бумагу

      Удалить
  4. Поздравления по поводу ДК. Я знаю "Бумагу-Мараку" и ее хозяйку )))
    Страничка прекрасная! Рады, что SW вдохновляет Вас!

    ОтветитьУдалить